эта тема обсуждалась не раз.на 1.8 подходит отлично.себе тоже поставил ,уже 4 месяца езжу и все норм.пора закрыть тему
+1
ВНИМАНИЕ вазовский ДМРВ более-менее корректно работает только на с180 и с200
Без заморочек с разборкой и запаралеливанием к ориг. фишке замутил переходник. Данная схема тут уже была, так что с позволения автора и своими комментами:
1. Общий вид:
2. Детали: и
Оригинал с сайта выглядел ТАК:
Входную фишку делаем из мертвого ДМРВ (мой - 0 280 217 114, далее ДОНОР). Входную фишку (ТАЗовскую) покумаем в магазине в количестве 2 ШТУК. Одна из них- донор "проводка" для пятого контакта (У нас нашел только с 4 проводами...). ДМРВ ТАЗа 0 280 218 037.
Обратите внимание, что на ориг. фотке контактов на ДОНОРЕ по 5 штук (вход и выход), у меня входов по колодке 5, а выходов 7 и одна толстая жила соответствующая контакту №5 в колодке.
Ну вобщем думаю всё понятно: "прозвонив" тестером контакты ДОНОРА на входе, выявляем соответстующие контакты на выходе. далее припаиваем их в соответствии с нумерацией на фишке ТАЗа. Далее, термоусадочная трубка, изолента, бабы-водка-пиво по вкусу
Незабываем ножовкой с мелким шагом зубьев отпилить от ДОНОРА ненужное
Итак итоги:
1. общий вид
2. Уточнение по обработке ДОНОРА и
3. Готовый переходник:
4. Заколхозен Установлен на место
Извините что фотки хреновые, влом идти в машину за фотиком!
P.S. Провода в переходнике рекомендую делать как можно короче, для удобства!! Так как не имел соответствующего ключа-Торкса, для выкручивания саморезов использовал пасатижи. КОЛХОЗЗЗ
P.P.S. Админы, если тема дублирует другую, удаляёте её нах
Отредактировано Sergey aka NOX (2010-09-04 21:27:46)