C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » ДМРВ колхоз (большие ФОТО)


ДМРВ колхоз (большие ФОТО)

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

san4es написал(а):

эта тема обсуждалась не раз.на 1.8 подходит отлично.себе тоже поставил ,уже 4 месяца езжу и все норм.пора закрыть тему

+1
ВНИМАНИЕ вазовский ДМРВ более-менее корректно работает только на с180 и с200

Без заморочек с разборкой и запаралеливанием к ориг. фишке замутил переходник. Данная схема тут уже была, так что с позволения автора и своими комментами:
1. Общий вид: http://s59.radikal.ru/i166/1009/93/9db236b08551.jpg
2. Детали: http://s60.radikal.ru/i167/1009/c4/2f24bed46fdc.jpg и http://s001.radikal.ru/i194/1009/9c/bc8228a56f42.jpg

Оригинал с сайта выглядел ТАК: http://s005.radikal.ru/i210/1009/4f/e9256fb0f73d.jpg

Входную фишку делаем из мертвого ДМРВ (мой - 0 280 217 114, далее ДОНОР). Входную фишку (ТАЗовскую) покумаем в магазине в количестве 2 ШТУК. Одна из них- донор "проводка" для пятого контакта (У нас нашел только с 4 проводами...). ДМРВ ТАЗа 0 280 218 037.
Обратите внимание, что на ориг. фотке контактов на ДОНОРЕ по 5 штук (вход и выход), у меня входов по колодке 5, а выходов 7 и одна толстая жила соответствующая контакту №5 в колодке.
Ну вобщем думаю всё понятно: "прозвонив" тестером контакты ДОНОРА на входе, выявляем соответстующие  контакты на выходе. далее припаиваем их в соответствии с нумерацией на фишке ТАЗа. Далее, термоусадочная трубка, изолента, бабы-водка-пиво по вкусу  :crazyfun:
Незабываем ножовкой с мелким шагом зубьев отпилить от ДОНОРА ненужное :rolleyes:
Итак итоги:
1. общий вид http://s55.radikal.ru/i149/1009/60/844885a9ec31.jpg
2. Уточнение по обработке ДОНОРА http://i066.radikal.ru/1009/43/6045778409aa.jpg и http://s58.radikal.ru/i162/1009/9d/5dc7409cde1c.jpg
3. Готовый переходник: http://s04.radikal.ru/i177/1009/49/944ee8b62abe.jpg
4. Заколхозен Установлен на место http://s005.radikal.ru/i211/1009/28/d41f3aae3394.jpg

Извините что фотки хреновые, влом идти в машину за фотиком!

P.S. Провода в переходнике рекомендую делать как можно короче, для удобства!! Так как не имел соответствующего ключа-Торкса, для выкручивания саморезов использовал пасатижи. КОЛХОЗЗЗ
P.P.S. Админы, если тема дублирует другую, удаляёте её нах :flag:

Отредактировано Sergey aka NOX (2010-09-04 21:27:46)

2

надо добавить, что вазовский ДМРВ более-менее корректно работает только на с180 и с200, т.к. расчитан на вазовский двигун 1.5л

Отредактировано Илюша (2010-09-04 21:12:23)

3

Илюша написал(а):

надо добавить, что вазовский ДМРВ более-менее корректно работает только на с180 и с200, т.к. расчитан на вазовский двигун 1.5л

Об этом не упомянул, т.к. считаю что об этом все знают, кто записался в колхоз клуб доработчиков ДМРВ :) :)

Добавил в шапку!

P.S. Мысли в слух: Эх, к сожалению в Твери и области мало знают о данном сайте, хотя количество W202 растет не по дням. Рекламирую как могу, наклеку бы на стекло да под номера "футлярчик", да вот где заказать их у нас, не знаю...

Отредактировано Sergey aka NOX (2010-09-04 21:23:42)

4

а в чем смысл колхоза??? ведь есть дешманские ДМРВ...

5

я бы однозначно добавил что этот геморрой не нужен !!! может есшо вазовский двигатель поставить на Ц-шку, а что и экономно и ... также геморно. отстой !!! ИМХО.

6

alex-ssa написал(а):

а в чем смысл колхоза?

Bosch  0 280 217 114    Датчик массового расхода воздуха 4 930,32р.
Bosch  0 280 218 037        Датчик массового расхода воздуха 1 841,64р.
надеюсь смысл понятен?

alex-ssa написал(а):

есть дешманские

чё за зверь такой?

B.Angel написал(а):

этот геморрой не нужен

да какой гимор? 10 мин с паяльником?

B.Angel написал(а):

есшо вазовский двигатель

аналогия не уместна!

Отредактировано Almay (2010-09-04 23:23:53)

7

Almay написал(а):

Отредактировано Almay

+100 на правах создателя темы!

alex-ssa написал(а):

ведь есть дешманские ДМРВ...

таких не знаем. проясните что за чудо такое??

От себя, ДМРВ - слабое место наших движков. Это аксиома! IMHO
Покупать раз в полгода BOSH, для меня дорого. Да и качество у тогоже боша разное. Два (подряд) ДМРВ по гарантии вернул в офф маг. Взяли, хотя и вякали что-то...
По вопросу отличий. Bosch  0 280 217 114 отличается от Bosch  0 280 218 037 только корпусом. Элементарная база одна, уверен т.к. сам вскрывал оба. Если отчистить печатные платы двух датчиков от прозрачных липких соплей и вооружившись лупой внимательно рассмотреть их, Вы и сами поймёте что отличий нет, отличается только корпус. :(
Думаю согласитесь, что большинство датчиков схожи по параметрам и отличны по корпусам, т.к. производить в промышленном объеме большой ассортимент различных ДМРВ экономически не выгодно. а в эпоху глобализации и унификации - утопия. Посмотрите на номенклатуру ДМРВ фирмы БОШ, сколько всего артикулов???

А по поводу колхоза, скажу: когда купил авто удивился, на ДМРВ отсутствовал корпус фишки (края ДОНОРА, см. выше), просто торчали контакты. Хозяин сказал что отломили на сервисе случайно. Это сейчас я понимаю, что он забил на переходник и сделал все по варварски просто...
А по вопросу цены в Твери добавлю: Bosch  0 280 217 114 = 7900-8300 руб. в зависимости от магазина, а Bosch  0 280 218 037 = 1980-2300. Вопросы, комментарии, пожелания???

Закончу опус словами известной рекламы: "Если не видно разницы, зачем платить БОльШе?"

Отредактировано Sergey aka NOX (2010-09-04 23:52:20)

8

Ну это если бог брать, есть и по полторы две тысячи других фирм...

9

А зачем его паять, с родной мерседесовской фишки нужно только пласмаску беленькую вытащить и все.

10

Sergey aka NOX написал(а):

Готовый переходник:

"Лёлик,это же не эстетично! :- Зато дешево, надежно и практично!"(с) :D  :D  :D

Отредактировано Almay (2010-09-06 17:57:07)

11

Almay написал(а):

Готовый переходник

блин - я такого не писал...что-то у тебя не правильно автора процитировало

12

Sergey aka NOX написал(а):

От себя, ДМРВ - слабое место наших движков

Слабое место - корпус воздушного фильтра. Если в нем есть щели, то через них пыль попадет в ДМРВ и убивает его. А так он почти вечный.

13

Илюша написал(а):

я такого не писал

сори....... "я про судей ничего такого не говорил....." (с)  :D

14

Dmitry написал(а):

Sergey aka NOX написал(а):От себя, ДМРВ - слабое место наших движков. Слабое место - корпус воздушного фильтра. Если в нем есть щели, то через них пыль попадет в ДМРВ и убивает его. А так он почти вечный.

Согласен полностью, не совсем верно выразил мысль :blush:

Эстетику - оставил на потом. Но как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное :D  :D

Отредактировано Sergey aka NOX (2010-09-06 20:17:31)

15

Sergey aka NOX написал(а):

По вопросу отличий. Bosch  0 280 217 114 отличается от Bosch  0 280 218 037 только корпусом. Элементарная база одна, уверен т.к. сам вскрывал оба. Если отчистить печатные платы двух датчиков от прозрачных липких соплей и вооружившись лупой внимательно рассмотреть их, Вы и сами поймёте что отличий нет, отличается только корпус. :(

Прокоментирую однако.Внешне действительно отличается только корпус и разьём.Если пофантазировать, то много чего похожего внешне и отличное внутри можно найти в электронике, транзисторы,диоды....  Назначение ДМРВ измерять количество воздуха, у 1,5 ВАЗа и 1.8 МВ(не говоря уже о более больших объёмах) он явно разный, соответственно и показания будут не корректные.

Sergey aka NOX написал(а):

А по вопросу цены в Твери добавлю: Bosch  0 280 217 114 = 7900-8300 руб. в зависимости от магазина, а Bosch  0 280 218 037 = 1980-2300. Вопросы, комментарии, пожелания???

Теперь по экономии.Комментирую,тксзать.Если ВАЗовский ДМРВ будет ошибаться в показаниях на 20%, что он сделает легко и ваш расход будет как минимум на 1 л/100км больше,чем у родного, то при сроке службы ДМРВ в 80000км/100км=800литров бензина,которые умножаем на цену бензина 25руб=20000рублей.

16

А вообще, к примеру недавно был в Абхазии, и поверьте, если бы ДМРВ накрылся бы, я сделал бы точно так же. На жигуля там запчастей валом, на мерса тока под заказ
Поэтому, ребята городские, за знаком Конец города, Россия не заканчивается
Молодец автор топика, он взял и попробовал, и у него получилось.
И это работает

17

Игорь, ИМХО если бы он совсем накрылся, то от Абхазии до Питера ты бы и на "ошибке" доехал и в моём случае (2,3компрессор)наверное расход бы не сильно изменился. :D

Отредактировано ProХвост (2010-09-20 09:51:56)

18

ProХвост написал(а):

ИМХО если бы он совсем накрылся, то от Абхазии до Питера ты бы и на "ошибке" доехал

ни фига, поставил бы вазовский (особенно под Сочи на тупом движке не поездишь)

19

ProХвост‚ написал(а):

Внешне действительно отличается только корпус и разьём.Если пофантазировать, то много чего похожего внешне и отличное внутри можно найти в электронике, транзисторы,диоды....

Это верно, в разных конструкциях внешних отличий порой может и не быть.

ProХвост‚ написал(а):

Назначение ДМРВ измерять количество воздуха, у 1,5 ВАЗа и 1.8 МВ(не говоря уже о более больших объёмах) он явно разный, соответственно и показания будут не корректные.

Тут бы я не был столь категоричен. Раз уж речь идёт об измерении потока воздуха, то разные объёмы вполне могут проходить с одной и той же скоростью в воздуховодах разного сечения.  К тому-же диапазон измерений может быть вполне широким, как тут уже сказали: нет смысла выпускать много разных видов датчиков, работающих в узких диапазонах, когда можно сделать 1-2 универсальных и ствить их в разные корпуса в зависимости от требований производителей и продавать по разным ценам в зависимости от "премиумности" и прочих маркетинговых заморочек. Т.е. с точки зрения технологии в такой переделке никаких трудностей нету.
А насчёт расхода, тут уже пусть каждый заколхозивший проконтролирует самостоятельно.

20

для 112 двига 2.8  номер по бошу 0 280 217 515    ценник в сети 140 долл включая доставку. как бы и недорого, по сравнению с оригинальным....  но

гуру, гляньте кто разбирается,  может от волги те же яйца, тока упаковка другая?

21

я на 1.8 с вазовским 2 года откатал сейчас новый хозяин катает ... Проблем не замечал вообще )))

22

Игорь написал(а):

Молодец автор топика, он взял и попробовал, и у него получилось.И это работает

И правда работает!

Almay написал(а):

Bosch  0 280 217 114    Датчик массового расхода воздуха 4 930,32р.Bosch  0 280 218 037        Датчик массового расхода воздуха 1 841,64р.надеюсь смысл понятен?

+стопицот!

Sergey aka NOX написал(а):

Оригинал с сайта выглядел ТАК:

Какого сайта??? :O
Вот же ТЕМА, в которой я выкладывал это фото!
Так вот, докладаю...
Пережив тяжелые минуты позора и сутки бана, едва не уйдя в запой, после случившегося, я таки снял вазовский ДМРВ и купил БОШ в Экзисте за 5 тыщ помойму...
Ну, думаю, щас ластчка полетит... (все манипуляции в рамках борьбы с "туповатостью" машины) А нифига! 0 разницы! Поехал на диагностику, сбросил адаптации - никаких изменений!
Так что, после этих телодвижений у меня 2 новости. Начну с хорошей - У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ДМРВ БОШ! А плохая - РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ!!!
Теперь болтается в багажнике ВАЗовский ДМРВ с переходником, как аварийный...
P.S. Только сегодня разгонялся до 100 по горизонтальной прямой 8 сек, 7,7 сек, 7,8 сек... Может я себя просто "накручиваю" по поводу "тупости" движка... :dontknow:

Отредактировано lovat (2010-09-21 00:02:45)

23

lovat написал(а):

Вот же ТЕМА, в которой я выкладывал это фото!

Верно lovat, от туда и взято. Фото Твоё!

lovat написал(а):

Какого сайта

НАШЕГО ЛЮБИМОГО и общедоступного!!!  :crazyfun:  :flag:  :cool:

lovat написал(а):

Теперь болтается в багажнике ВАЗовский ДМРВ с переходником, как аварийный...

А я так и катаюсь на ТАЗовском. Полёт в норме. Хотя иногда продолжает тупить. Промыл впускную систему (фарсунки и что-то там еще:)) не помогло... Мастера говорят надо цепь ГРМ с приблудой менять а ещё гидрокомпенсаторы+разные датчики (не уточная какие).
Однако, как я писал ранее, в наших Тверских сервисах и новый S600 под расстрел приговорят, лишбы с Вас (нас) денег содрать ... :dontknow:
С уважением!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » ДМРВ колхоз (большие ФОТО)