C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Развальные болты.


Развальные болты.

Сообщений 1 страница 30 из 90

1

Кто что может подсказать, какие они бывают, какого вида и для какого случая каждый вид? Насколько я понял со слов мастера их несколько видов. Поделитесь информацией кто что знает?

2

ни каких нескольких видов, болт он и в африке болт. там регулировочные шайбы. есть комплект вроде или только на одну сторону не помню, а нафига их менять?

3

gurza написал(а):

, а нафига их менять?

"Развальщик"  см. схему по программе сказал что разные болты есть.

4

RUS53 написал(а):

"Развальщик"  см. схему по программе сказал что разные болты есть.

каой-то не грамотный развальщик, болт один a2023330571
а шайб несколько, подбираются по номеру шасси или комплектом сразу, номер комплекта один.

5

RUS53 а че ты их менять собрался?

6

gurza написал(а):

RUS53 а че ты их менять собрался?

Не собирался. Хотел узнать отличия болтов если они есть.

Отредактировано RUS53 (2010-09-03 20:56:25)

7

Вот сеня купил себе 4 развальных болта, мастер на развале сказал что типа надо купить =\    нащет - какого вида они бывают, то мне просто продали какие были (на рынке дурак купил на 400 руб дороже чем в икзысте) номер на коробке такой был: а2023300118 вот на днях поеду делать развал надеюсь те купил...

8

gurza написал(а):

каой-то не грамотный развальщик,

В данном случае как раз наоборот, развальщик грамотный. С завода стоят обычные болты, развал не регулируется. Если он все-таки "ушел", то ставятся ремонтные болты, они имеют типо выемок специальных, за счет которых можно увеличить или уменьшить развал на 30 минут (пол градуса). Развальные болты бывают только одного вида.

9

Dmitry регулировка происходит не болтами, а шайбами, болт как раз одинаковый. на шайбе есть наплыв в виде буквы М, она ставиться вправо или влево тк на ушах есть выточка под них. на наших машинах регулировке поддается только схождение, все остальное можно выставить самому(развал и кастер)
на картинке видно этот наплыв над срезанным краем.
стоимость шайбы 60 рублей - 480 комплект. комплект болтов - 1200(без нужных нам шайб и оригинал) и столько же не оригинал. развальщик в данном случае не компетентен ИМХО. у меня стоят заводские болты с регулировачными шайбами иначе схождение и кастер смещались бы при каждй яме-кочке

Отредактировано gurza (2010-09-04 00:22:06)

10

Подскажите куда вкручивать эти самые развальные болты, вчера смотрел, смотрел снизу на подвеску и нефига невпер вместо чего их вкрутить, подскажите пожалуйста....

11

BestRiver написал(а):

Подскажите куда вкручивать эти самые развальные болты, вчера смотрел, смотрел снизу на подвеску и нефига невпер вместо чего их вкрутить, подскажите пожалуйста....

Нижний рычаг

12

купил 4 болта , 2 болта идут назад, я так понимаю они вкручиваются там где рычаг крепиться к ступице?  а куда еще 2 болта дивать? впереди куда их вкручивать?

13

Надо уточнить! На каждую сторону идёт по 2 болта. Вставляются они вместо того, что стояло до регулировки, в крепление нижних поперечных рычагов к кузову. Их два - одно напротив поперечной балки кузова и ступицы колеса, второе - ближе к салону. Возможно, какое-то из них не видно из-за брызговика поддона мотора.

14

Pilot88052 написал(а):

Надо уточнить! На каждую сторону идёт по 2 болта. Вставляются они вместо того, что стояло до регулировки, в крепление нижних поперечных рычагов к кузову. Их два - одно напротив поперечной балки кузова и ступицы колеса, второе - ближе к салону. Возможно, какое-то из них не видно из-за брызговика поддона мотора.

проще, в сайленты нижних рычагов они вставляются)))))))

15

уже понятней, я задний нижние рычаги откручивал (когда салентблоки редуктора менял) они к подрамнику крепятся по болту на рычаг! я так понимаю туда 2 болта идут... а куда впереди вставлять? я так понимаю вместо болтов которыми крепятся передние нижние рычаги то есть по 2 болта на рычаг!? итого мне надо еще 2 болта докупить я прав?

Отредактировано BestRiver (2010-09-08 23:10:46)

16

Вообще если кому не трудно то желательно картиночку получить с красными стрелочками куда болты эти самые вкручивать! Заранее благодарен

17

Вот картиночка, только без стрелочек, там вроде и так понятно передняя подвеска

18

gurza написал(а):

Dmitry регулировка происходит не болтами, а шайбами, болт как раз одинаковый. на шайбе есть наплыв в виде буквы М, она ставиться вправо или влево тк на ушах есть выточка под них. на наших машинах регулировке поддается только схождение, все остальное можно выставить самому(развал и кастер)
на картинке видно этот наплыв над срезанным краем.
стоимость шайбы 60 рублей - 480 комплект. комплект болтов - 1200(без нужных нам шайб и оригинал) и столько же не оригинал. развальщик в данном случае не компетентен ИМХО. у меня стоят заводские болты с регулировачными шайбами иначе схождение и кастер смещались бы при каждй яме-кочке

Отредактировано gurza (2010-09-04 00:22:06)
Подпись автораХочу желтый самолет и свалить из этой страны.
салон свинина, фары сварка, ключик рыбка, двигатель плита это мой мерседес, и чем больше я узнаю о других марках, тем больше я его люблю.

А как тебе такие?
http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=85\D75002F6.JPGhttp://www.exist.ru/images/img.aspx?i=85\D75002F6.JPG

Все таки подвеска регулируется и болтами.
a2103300018http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=85\D75002F6.JPG

Отредактировано RUS53 (2010-09-28 12:53:47)

19

RUS53 кртинки нету, ссылку дай или номер

20

смотрим заменители и картинку в епц, номер указанный это номер рем комплекта придет болт две шайбы и гайка. закажи и увидишь.
пример эксцентрикового болта с 201 кузова

Отредактировано gurza (2010-09-28 13:09:55)

21

gurza написал(а):

смотрим заменители и картинку в епц, номер указанный это номер рем комплекта придет болт две шайбы и гайка. закажи и увидишь.
пример эксцентрикового болта с 201 кузова

Этот номер взят со станции где делают развал, выдает его программа, на рисунке явно видно что болт имеет канавку продольную, которой и выводится развал в больший плюс или минус, если тебе интересно можешь дойти до любой станции где есть программа и там в картинках все ясно показано где когда и какие болты используют, и как ими регулируют. Сегодня  я сам убедился что болты идут разные. И регулировка больших расхождений идет именно болтами. Рисунок можешь поглядеть на exist, там очень хорошо видно продольную канавку на рисунке болта от febi.

22

Картинка не хочет вставлятся посмотри по номеру Febi 07758

Отредактировано RUS53 (2010-09-28 14:48:09)

23

fy

24

RUS53 не буду спорить, сам все увидишь, в проушинах есть спец вырез идентичный  приливу на шайбе, он и регулирует развал и кастер  строго на определенный градус смещая болт внутрь или наружу, как эксцентрик этот болт работать не будет и ни каких расхождений больших или малых им не выведешь все это хрень. для мерседес есть только WIS и EPC все сторонние каталоги и программы фигня.
посмотри внимательно на свою картинку и обрати внимание на шайбы прилив там видно, а вырез на болте до шайбы и не достает. будешь менять не поленись, посмотри и попробуй понять что к чему. и еще если ткнуть в том же экзисте на ремкомплект, то выдаст только один номер, еслибы болты были разные то комплектов было как минимум два и более. у меня просто виса нет, а так можно посмотреть что там пишут по этому поводу.

25

Так все успокоились я сход-развальщик без этой выемки на болту ты шайбу с наплывом не оденешь.Ближе к головке болта есть
выемка там шайба становится сама.За счёт этих 2 выемок и происходит смещение рычага.

26

да всё верно: тоже в гараже с 10ток в руках держал.
у меня стоят со шляпкой под торсион.

27

winte написал(а):

Так все успокоились

ни кто и не волновался, но есть одно "но" как видно на картинке 1 отверстие в шайбе круглое и чем она цепляется за болт? сам менял сам вставлял сам смотрел что к чему. ремкомплект оригинал по ВИНу. смысла менять не было

28

итак, возвращаясь: в моём боливаре НЕТ! болтов развала!
то есть те болты, что заходят в уши подрамника и сайлентблоки имеют около шляпкки наплывы, соответственно в ушах подрамника "овальные" отверстия.
болт вставляется в одном (горизонтальном) положении и сайлент обжимается ушами.
шляпка под торсион (крупная звездочка), гайка на 22

а так, типа "отчет"
домкратим (поднимаем высоко, чтоб рычаг можно было опустить почти вертикально: пружина) (фиксируем кузов): колесо, "косточка" аммортизатора, нижния (боковоя-задняя) гайка нижней шаровой на 22, 2гайки шейки (резинка) поперечного стабилизатора..
отдали оба болта сайлентблоков нижнего рычага
домкратим за нижнюю шаровую: сколачиваем стойку с нижнего (заднего) конуса шаровой к корме..
аккуратно домкрат вниз: "выпала пружина"
оба сайлента выжигали в печке, запресовывали гидро пресом (с помощью болта=стяжки не справились)
обе стороны собрали, затягивать сайленты только на опущеной ровно машине

29

Шайбы за болт не цепляются.Выступ на шайбе входит в зацеп с выступом на проушине нижнего рычага.И как бы отжимают болт в нужную сторону.

30

winte написал(а):

Шайбы за болт не цепляются.Выступ на шайбе входит в зацеп с выступом на проушине нижнего рычага.И как бы отжимают болт в нужную сторону.

+100 что  я и видел в пособии перд развалом


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Развальные болты.